Skip to content

Бизнес-план горнолыжного курорта

Отсутствие достаточного спроса 2. План производства В данной работе планируется реконструкция завода по производству сахара-песка мощностью тонн свеклы в сутки в городе Кант. Реконструкция будет проводиться на ранее существующем предприятии. Материалы для реконструкции завода будут закупаться в Кыргызской республике, частично в Казахстане. Для обеспечения завода паром на территории завода будет усовершенствована собственная ТЭЦ, которая будет работать на газе, в качестве запасного топлива будет использоваться мазут. Новое оборудование, необходимое для производства сахара-песка будет закупаться за рубежом, например, в Польше насосы , на Украине вакуум-аппараты , в России, а также изготавливаться на заводах Кыргызской республики. Закупка сырья будет осуществляться через производителей. В последние годы сложилась следующая схема отношений между производителями сахарной свеклы и перерабатывающими предприятиями: По этой схеме будет закупаться свекла и на реконструируемом заводе.

Сущность, функции и выгоды стратегического планирования реферат по финансам , Сочинения из финансы

На многих предприятиях до настоящего времени современные подходы к планированию деятельности не применяются. Однако, как в случае создания нового предприятия, так и в случае возникновения кризисных ситуаций, бизнес-план предприятия является одним из инструментов принятия эффективных решений по достижению поставленных целей, минимизации влияния негативных факторов и улучшению финансового состояния. Именно поэтому, вопрос создания культуры бизнес-планирования в сфере социально-культурного сервиса и туризма на сегодня является важной экономической задачей.

В работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана предприятия общественного питания: Рынок общественного питания в России в целом и в Брянске в частности находится на стадии трансформации:

Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и фирмы и выбор новых направлений и способов осуществления ее деятельности; Как и стратегический план организации, охватывает достаточно.

Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности Бизнес идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности План 1. Бизнес-идея, бизнес-план как инструмент предпринимательской деятельности 1. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-плана 2. Организация процесса бизнес-планирования Библиографический список Введение Современная экономическая ситуация в РФ диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию.

Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план.

Бизнес-план помогает предпринимателям продумывать свою стратегию, соизмерять свой энтузиазм с реальностью и осознавать существующие ограничения. Это позволит избежать таких потенциально опасных ошибок, как нехватка капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала, неправильный выбор местонахождения предприятия и погоня не за тем рынком, который действительно нужен.

Бизнес-план как инструмент предпринимательской деятельности Реформы в экономике неразрывно связано с изменением стереотипов управления, методов и подходов в планировании и осуществлении преобразований. Современная экономическая ситуация в РФ, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана.

Введение Бизнес-план в системепланирования предприятия 4 1. Этапы разработки плана маркетинга. Контроль исполнения плана маркетинга. Бизнес-план производственно-хозяйственнойи сбытовой деятельности предприятия, занимает промежуточное положение междустратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга. Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей истратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров на периодвремени до пяти лет.

Бизнес-план как основной элемент планирования на предприятии. Финансовый план и стратегия финансирования. . Планомерное развитие общества – одно из основных достижений человеческой цивилизации. .. Масштабы, сложность и разнообразие направлений деятельности фирмы требуют от.

Бизнес план предприятия и методика его разработки Тип: Бизнес-план предприятия, методика его Сохраненная копия 1 янв г - Скачать бесплатно: Бизнес - план предприятия , методика его разработки Тип: Бизнес-план предприятия и методика его Сохраненная копия 10 окт г - Скачать бесплатно: Бизнес - план предприятия и методика его разработки на примере Сбербанка России Тип: Разработка бизнес-плана предприятия, Курсовая Сохраненная копия Маркетинг: Планирование на предприятии Заказать реферат, диплом Глава 1:

Рефераты по менеджменту

Необходимость составления бизнес-плана обусловлена следующими причинами: Разработчиками бизнес-плана выступают фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности, авторские коллективы, отдельные авторы. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты. При разработке бизнес-плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон:

Бизнес-план малого предприятия: методика и расчет реального проекта на февраль-март, или увеличена в этих же направлениях. 65%, а на одно рабочее место собственных затрат предприятия приходится Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Стратегии маркетинга кратко.

Библиографический список Введение Современная экономическая ситуация в РФ диктует предприятиям новыйподход к внутрифирменному планированию. Процесс вхождения российской экономикив систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов вусловиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют откаждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствованияпредпринимательской деятельности. Они вынуждены искать такие формы и моделипланирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемыхрешений.

Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономическихусловиях хозяйствования является бизнес-план. Бизнес-план помогает предпринимателям продумывать свою стратегию,соизмерять свой энтузиазм с реальностью и осознавать существующие ограничения. Это позволит избежать таких потенциально опасных ошибок, как нехватка капиталадля функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности,неверный подбор персонала, неправильный выбор местонахождения предприятия ипогоня не за тем рынком, который действительно нужен.

Бизнес-план как инструмент предпринимательской деятельности Реформы в экономике неразрывно связано с изменением стереотиповуправления, методов и подходов в планировании и осуществлении преобразований. Современная экономическая ситуация в РФ, связанная с переходом к рыночнымотношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бымаксимальную эффективность принимаемых решений.

Оптимальным вариантом достижения таких решений в новыхэкономических условиях хозяйствования является бизнес-план. Ни одно предприятиене сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательноподготовленного бизнес-плана. Бизнес-план дает детальные пояснения, как будетпроисходить управление бизнесом для обеспечения прибыльности предприятия, атакже возвратности инвестиций.

Постоянные изменения экономической среды, вкоторой действует компания, предполагают уточнение и пересмотр бизнес-плана,что, в свою очередь, требует выработки механизма привлечения управленческогоперсонала к данной работе. Отсутствие тщательно продуманного бизнес-плана, систематическикорректируемого в соответствии с меняющимися условиями, является существеннымнедостатком, отражающим слабость управления компанией, что в итоге усложняетпривлечение финансовых ресурсов и достижение долгосрочной стабильности вконкурентной среде.

курсовая работа бизнес план предприятия и методика его разработки

Введение Бизнес-план в системе планирования предприятия 1. Основные направления плана маркетинга. Этапы разработки плана маркетинга. Контроль исполнения плана маркетинга.

в государственной собственности продолжает оставаться одно предприятие, где в Главное в системе планирование в условиях рынка заключается в начальной Стратегия маркетинга-это составной элемент . Главным направлением реконструкции сахарного завода в городе.

Таким образом, перспективу дальнейшего развития нашей фирмой всего комплекса услуг можно считать положительной. Это означает, что реализовать предлагаемую миссию предприятия будет достаточно сложно, поэтому стратегическим направлением его развития является направленность на развитие всего комплекса услуг, грамотная маркетинговая политика, быстрое формирование имиджа фирмы, то есть предстоит серьезная конкурентная борьба за потребителя. Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации следующей стратегии своего развития: Способы страхования финансового и коммерческого риска предприятия.

В предлогаемом бизнес-плане расчет ценообразования на услуги произведен на основе анализа безубыточности и обеспечения прибыли см. Однако, многое зависит от эластичности спроса по ценам чего график безубыточности не отражает. В целях страхования финансового риска необходимо расмотреть разные варианты цен, их влияние на обьем сбыта, необходимый для преодоленияуровня безубыточностии получения целевой прибыли, необходимой для погашения кредита, а также анализа вероятности достижения всего этого при каждой возможной цене товара.

Кроме того, стратегия прочного внедрения на рынке см. Установлению нужной цены благоприятствуют следующие условия: Во-вторых предоставление больщего количества разнообразных сопутствующих услуг мойка машин, техобслуживание плюс аренда и т.

Бизнес-план транспортная компания — реферат

Тенденции развития макросреды Административная деятельность Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого предприниматель или менеджер оценивает внешние опасности и возможности, которые могут затруднить или помочь достижению поставленных целей. Самоанализ представляет собой методичную оценку всех сфер деятельности предприятия. Он направлен на выявление сильных и слабых сторон предприятия, призван помочь выявить те сферы, которые требуют более детального рассмотрения или совершенствования, а заодно посмотреть, какие задачи ставились в предыдущий период времени и были ли они выполнены, каковы были причины неудач.

Обычно при самоанализе рекомендуется исследовать пять основных функций управления:

Реферат по Туризму - Бизнес-план горнолыжного курорта. Особенности бизнес-планирования в туризме .. а предпринимателей - в различные финансовые инструменты, одно из существенных препятствий на .. Мы считаем, что основными направлениями конкурентной стратегии горнолыжной базы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства.

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы[1], показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

Конечной целью мы определили - расширение деятельности данного предприятия, которая заключалась бы в создании горнолыжного курорта на юге Кыргызской Республики.

A Simple and Profound Introduction to Self-Inquiry by Sri Mooji

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!